Как найти «своего ведущего»

Анатолий Королев - ведущий на свадьбу или корпоративный праздник в Днепропетровске

Подготовка к празднику... На первый взгляд многим кажется, что это дело нехитрое и ничего сложного в этом нет. Но это только на первый взгляд. Ведь, в празднике не бывает и не должно быть мелочей! Тут важно абсолютно всё! Советую особое внимание уделить выбору ВЕДУЩЕГО! Ведь, ведущий — это не только лицо праздника, но и его настроение! А настроение на вечеринке должно быть отличным! Посмотрев объявления, можно найти десятки самых разных ведущих. Начиная от «тамада+музыка на свадьбу недорого», заканчивая «Ведущий VIP класса»… Как же не утонуть в этом море предложений? На мой взгляд, очень важно найти «своего» ведущего! Под словом «свой» подразумевается человек, максимально соответствующий Вашим требованиям, человек с которым просто интересно поговорить, с которым комфортно!

Итак, какими же качествами, на мой взгляд, должен обладать хороший ведущий?

Во-первых - он должен быть опытным! Ведь, только с опытом к нам приходят навыки и лёгкость работы.

Во-вторых – это должен быть профессионал! И хотя такой профессии, как «ведущий свадеб и корпоративов» нет (этому нигде не обучают), всё же человека плотно и увлечённо занимающимся этим делом, видно невооруженным глазом.

В-третьих – ведущий должен быть обаятельным! На мой взгляд, это обязательно. Человек с отрицательным обаянием не сможет сразу завоевать внимание и расположение гостей.

Четвёртое – грамотная и приятная речь! На встрече с ведущим обратите внимание на его речь. Грамотно ли он говорит, как он связывает слова и строит предложения, нет ли дефектов речи, приятен ли тембр его голоса (ведь, Вам и Вашим гостям придётся слушать его весь вечер….:-)

Пятое – стоимость работы. Ну не верю я, что работа хорошего ведущего может стоить дёшево! Достойная работа должна достойно оплачиваться! Помните это. И не пытайтесь купить «Мерседес» по цене «Москвича»!!! Так не бывает.

Шестое – ведущего не должно быть «слишком много»! Другими словами, он должен быть не навязчивым, а грамотно расставлять акценты в нужных местах. Не давать гостям скучать, но и не напрягать. Помните - это Ваш праздник, а не сольный концерт конферансье!

Удачи Вам в подготовке! И обязательно запишите номер моего телефона! :-)